понедельник, 1 июня 2015 г.

Анализ мнения пациентов о работе учрежде-ния здравоохранения ГБУЗ АО «Константиновская больница» на 01.06.2015


1. Какова причина Вашего обращения   в данное учреждение здравоохранения?

Поликлиника
Стационар
Дневной стационар
1.Лечение
250 – 73%
70 -100%
70 -100%
2. Обследование



3. Профосмотр
53 – 16%


4. Диспансерное наблюдение



5. Оформление документов



6. Другое
36 – 11%


2. Пришлось ли Вам преодолевать какие-либо трудности ор­ганизационного плана, чтобы попасть на прием/лечение вданное учреждение(ожидание очереди на госпитализацию,запись на прием в поликлинике, очереди в регистратуру, оче­реди на приеме и т.п.)?
1. Да, очень существенные
59 – 18%
12 – 17%
10 – 17%
2. Трудности были, но не сущест­венные
147 – 45%
23 – 33%
20 – 33%
3. Нет, не пришлось
121 – 37%
35 – 50%
30 -50%
3. Как Вы оцениваете расположенность к Вам медицинского персонала данного учреждения(внимательность, заинтере­сованность, доброжелательность, бескорыстие)?

1. Очень высоко
74 – 22,6%
10 – 14,3%
8 – 13,3%
2. Высоко
89 – 27,2%
22 – 31.4%
19 – 31,7%
3. Средне
161 – 49,2%
38 – 54,3%
33 – 55%
4. Низко
3 – 0,9%


5. Очень низко



4. Как бы Вы оценили отношение к работе среднего меди­цинского персонала(профессиональные навыки, добросове­стность, четкость выполнения манипуляции и процедур, дисциплинированность, ответственность и пр.)?
1. Очень высоко
58 – 17,7%
15 – 21,4%
12 – 20%
2. Высоко
169 – 51,7%
17 – 24,3%
24 – 40%
3. Средне
100 – 30,5%
38 – 54,3
24 – 40%
4. Низко
-


5. Очень низко
-


5. Насколько комфортны для Вас условия пребывания в дан­ном учреждении(санитарно-гигиеническое состояние, пи­тание в стационаре, условия ожидания приема в поликлини­ке и пр.) ?
1. Вполне комфортные 
29 – 8,9%
23 – 32,8%
24 – 40%
2. Средние
294 – 89,9%
47 – 67,1%
36 – 60%
3.Плохие
4 – 1,2
-
-
6. Что вы можете сказать о работе врачей данного учрежде­ния(профессионализм, неформальное отношение к делу,адекватность методов диагностики и лечения искреннеежелание помочь пациенту, заинтересованность в результа­тах)?
1. Доволен в высокой степени
35 – 10,7
11 – 15,7
9 – 15
2. Вполне доволен
219 – 66,9%
20 – 28,6%
45 – 75%
3. В среднем, нормально
73 – 22,3%
39 – 55,7%
6 – 10%
4.  Не доволен
-


5. Очень не доволен
-


7. Как Вы можете оценить диагностические возможности уч­реждения и лекарственные препараты, используемые (в ста­ционаре) или назначаемые врачом поликлиники?
1. Очень высоко
17 – 5,2%
10 – 14,3%
3 – 5%
2. Высоко
88 – 26,9%
16 – 22,9%
17 – 28,3%
3. Средне
218 – 66,7%
42 – 60%
39 – 65%
4. Низко
4 – 1,2%
2 – 2,8%
1 – 1,7%
5. Очень низко



8. Довольны ли Вы результатами обращения/лечения в дан­ном учреждении(решением проблемы, явившейся причинойобращения в поликлинику или госпитализации и пр.)?
1. Доволен в высокой степени 
14 – 4.3%
4 – 5%
7 – 12,0%
2. Вполне доволен
248 – 75,6%
29 – 41,4%
21 – 34,7%
3. В среднем, нормально
65 – 19,9%
38 – 53,6%
29 – 48,9%
4. Недоволен
-


5. Очень не доволен
-


9. Как бы Вы в целом определили Ваше отношение к работеданного учреждения?
1. Удовлетворен в высшей степени
49 – 15%
11 – 15,7%
8 – 13,3%
2. Удовлетворен в основном
159 – 48,6%
37 – 52,9%
29 – 48,9%
3. Удовлетворен частично
115 – 35,2%
19 – 27.1%
21 – 35%
4.В целом не удовлетворен
2 – 0,6%
2 – 2,9%
1 – 1,6%
5. Совершенно не удовлетворен
2 – 0,6%
1 – 1,4%
1 – 1,6%


Комментариев нет:

Отправить комментарий